Если при замене моторного масла в двигателе был превышен максимально допустимый уровень до 300 милилитров, то опасаться не стоит, если не крутить мотор до высоких оборотов.
В случае перелива моторного масла в районе 0.5 литра от излишков лучше избавиться, например откачав их через горловину для щупа уровня масла специальным шприцем с тонким гибким шлангом.
Если уровень масла в двигателе определяется датчиком, то поможет только слив масла через сливную пробку в картере.
Если не устранить излишки, то через трубку вентиляции картерных газов моторное масло может попасть во впускной коллектор
и на датчик массового расхода воздуха, что приведет к нестабильной работе двигателя.
А сгоревшие частицы масла попадут на каталитический нейтрализатор и выведут его из строя.
Кроме того, излишки масла при работе двигателя на высоких оборотах могут привести к увеличению давления в системе смазки, что может привести к протечкам
через уплотнители, прокладки и сальники.
|